Доска объявлений
Anunturi MD
Суббота, 27.04.2024, 12:53

Adauga anunt gratuit fara inregistrare in Moldova. Подать объявление можете у нас, бесплатно и без регистрации, Молдова - Anunturi MD: adauga anunt gratuit fara inregistrare. Daca doriti sa cititi anunturi plasate in Moldova, alegeti catagoria necesara. Решили разместить объявление в интернете? У нас можете подать бесплатное объявление нужной категории, Молдова.

» Anunturi-MD


Чтобы купить строительные материалы в Молдове, оптом, в розницу или узнать цены, посетите интернет магазин стройматериалов в Кишиневе.

ANUNTURI MD


» Parteneri
  • Ads UK
  • Kleinanzeigen DE
  • Оголошення
  • Annonces FR
  • Anuncios ES
  • Объявления
  • Free ads

  • » Anunt exemplu 
            (exemple de anunt)





    » Cauta anunturi


    ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ

    Главная » Статьи » Cтатьи

    Программное увеличение мощность коммерческого транспорта - это не миф!
    Программа уменьшения расхода топлива грузовиков, или «как сэкономить 3000 евро в год»?

    Это не очередной развод про «умные» смазки или магниты, которые позволяют снизить расход вашего тягача!!! Мы снизили расход топлива на DAF-ах из нашего атвопарка.

    Вкратце смысл такой: перепрограммируется топливная карта и работа турбины в компьютере тягача - ЭБУ (не разбирая ничего и не впаивая). После этого увеличивается мощность, крутящий момент на 20%.
    За счет увеличения мощности (Л.С.) увеличивается запас мощности, что дает возможность грузовику тащить такой же вес как раньше но с наименьшими усилиями и соответственно расходом на топливо!!!
    Как? все просто! если до этого вы с 21-ой тонной, поднимали горку например на 6 передачи, то после этого вы будете это делать спокойно на 8-ой, не гробя двигатель и турбину!

    На наших DAF-ах снижение расхода получился на 2 литра. Замеры делались по маршруту Украина-Германия-Украина, в начале осени, т.е. соответственно определенное кол-во ДТ уходило на автономку. Сейчас показания реальные должны быть - 3 литра!!! Машина летит, подхват турбины на низах, короче прелесть, водитель очень доволен! Снижение расхода напрямую зависит от состояния машины и пробега.

    Попросите своего бухгалтера посчитать, сколько вы выигрываете на экономии этих 3-х литрах. При среднем пробеге в 100000 км в год, на одном тягаче вы экономите 3000 евро (или 2000 евро если расход опустится на 2 литра)!!! А если у вас в парке 10 машин??? Эти расчеты вы и сами для себе сможете сделать! Но уверен, Вы согласитесь что это серьезная статья прибыли !!!!

    Чтоб гарантировать вам, а мы гарантируем снижение расхода не в ущерб состоянию машины, мы предлагаем систему возврата денег!!!! если в течение 1 месяца, расход не упал на минимум 2 литра, мы вам возвращаем деньги и оригинальный файл программы!!! и все вернется на круги своя!!!

    Если у вас большой парк, скидки предусмотрены!! конечно!!!

    Мы даже первую пробную машину, сделаем без денег! Если Вам понравится результат, то ее оплатите при следующих заказах!

    Если у вас будут вопросы, пишите....

    ВОПРОС: А Вы не задавали себе вопрос, почему завод изготовитель т/с не занимается данной ерундой? Я думаю если бы всё было так хорошо как Вы утверждаете, давно бы тягачи с грузом ездили с расходом в 25 литров.

    ОТВЕТ: спрашивал себя, конечно спрашивал ... вам смогут ответить более 20 перевозчиков которые уже перепрошили свои тягачи ...

    А теперь по делу!

    1. я уверен вы знаете сколько стоит DAF XF 105.410 (408 Л.С.) и сколько стоит DAF XF 105.510 (510 Л.С.) ??? за разницу в 102 Л.С. вы должны переплатить добрую пару тысяч евро!

    А Вы не спрашивали за счет чего в модели с 510 Л.С. (Двигатель PACCAR MX375 - 375 кВт при объеме двигателя 12,9 литров) на 102 Л.С. больше чем в модели с 408 сильным движком (Двигатель PACCAR MX300 - 300 кВт) при ТОМ ЖЕ объеме двигателя в 12,9 литров ????? Как можно вытащить с одно и того же объема разные Л.С. и крутящий момент???
    Вот и выходит, что завод занимается тем же ... но за большие деньги... реальность больна!!

    2. Если бы производитель занимался этой как вы говорите «ерундой» то продавались только 410 модели, и потом перепрошивались !!! т.е. продажи 510 модели упали !!!...

    3. ну 25 литров я не называл .. я назвал проверенную цифру на своих машинах !!! решил просто поделится ...верить не верить, проверить не проверить дело каждого!!!

    ВОПРОС: на сколько сократится межремонтный период, и какова окупаемость преждевременного ремонта двигателя по сравнению к сэкономленному топливу. Вы не думали над тем что в железе двигатель кардинально отличается. К примеру, отличается ГРМ (были прецеденты, когда на мотор 480 установили одну голову с 520, загвоздка в пружинах клапанов) турбокомпрессор тоже может отличаться количеством лопастей на крыльчатках. Изменяя карту впрыска Вы уменьшаете ресурс двигателя, трансмиссии и ходовой. Там где нужно включать 6 передачу водитель будет переть на 8, подвергая чрезмерным нагрузкам КПП и сцепление. И ради экономии 2 литров на 100 км. Дайте водителю не 2000 а 1000 евро в год премии, и расход будет на 5 литров меньше. Не пытайте иллюзий, производители авто экономят на всех мелочах, которые далее не учитываются нашими прошивальщиками.

    ОТВЕТ: Вы где то правы ... многие не ездят на новой технике, и боятся всего ))))

    если бы машины выходили из строя по причине перепрошивки ЭБУ, то этой услуги бы по просто не существовало.

    Скептицизм понятен. Особенно, если кто то предлагает улучшения, которое недоступно и непонятно ))

    Коротенько:
    Завод тоже не стоит на месте и после выхода авто в свет, через некоторое время выходят обновлённые программы, аналог заводского чип тюнинга, с улучшенными характеристиками.
    Нагрузка на двигатель практически не увеличивается. Самыми разрушительными и подвергающие преждевременному износу являются нагрузки при высоких оборотах коленвала. Увеличенный при перепрошивки крутящий момент позволит избежать этого, т.е. рабочий диапазон оборотов снижается, отсюда и экономия топлива. При этом, сцепление и узлы трансмиссии не будут пере нагруженными, т.к. речь не идёт про увеличения мощности в два раза, а про прирост в 200-250Нм. Если Ваш авто не сможет это «переварить», то в каком же он техническом состоянии? Как его отправлять в рейс? Тоже самое относится и деталям ГРМ, турбины, ГПГ. В той же Германии, перепрошивка очень распространенная, и если бы были проблемы упоминаемого характера, то врядли бы данная услуга была бы там востребована.

    Кстати, ситуация как и среди владельцев легковушек… кто то за, кто то против.. и те и другие доказывают свои позиции и придерживаются своего мнения.. где то обосновано где то субъективно ...

    А другие в это время просто делают и экономят ... и денежка на шубу жене остается.

    Программирование производится на новейшем оборудовании, а его «официальность» позволяет постоянно получать обновления прошивок/ программ и быть в ногу со временем, что касается новых моделей грузовиков появившееся на рынке. Постоянные, официальные и оригинальные обновления являются гарантийными, по сравнению с прошивками, скаченными из интернета, «спецами на коленках»!!!

    У нас есть возможность оптимизировать программу управления двигателем для увеличения мощности и снижения расхода.

    На современных грузовиках, например на автомобилях DAF, часто одинаковые по конструкции двигатели имеют разную мощность. При одинаковых конструктивных частях - блок цилиндров, поршень, головка блока цилиндров, турбина - двигатели имеют разные программы управления. Таким образом, абсолютно одинаковые двигатели с разными программами развивают мощность от 340 до 430 л.с. или от 360 до 410 л.с. и т.п.

    У нас можно программным методом повысить мощность вашего двигателя совершенно без ущерба надежности и расходу топлива. При одном и том же рабочем объеме более мощный двигатель имеет и более высокий КПД и более удобную кривую крутящего момента - так что расход после оптимизации программы даже уменьшается.

    У нас можно программировать ЭБУ двигатели DAF, Mercedes, Scania, Volvo, IVECO таким образом чтоб Ваш грузовик расходовал на 2-3 л меньше тполива.

    Источник: http://dizeliok.com.ua/a84199-programma-umensheniya-rashoda.html
    Категория: Cтатьи | Программное увеличение мощность коммерческого транспорта - это не миф! E W
    Просмотров: 866 |
    » Объявление



    Будем Вам признательны, если разместите нашу кнопку на своем сайте

    ANUNTURI MD. ANUNTURI MOLDOVA




    Afla preturi la amenajari interioare sau daca aveti nevoie de servicii zugrăveli interioare ori renovari case in Bucursti, suntem la dispozitia d-voastra!




    Anunturi MDОбъявления в Молдове, ПМР
    Orhei. Site-ul oraşului. Stiri. Ce nou. Hoteluri. Timpul, foto, cluburi, restaurante, afaceri, director, transport, atracţii, istorie, cultură. Оргеев. Все о Оргееве. Городской сайт. Новости. афиша, гостиницы, что посмотреть, погода, фото, видео, рестораны, клубы, бизнес, справочник, транспорт, достопримечательности, история, культура
    Реклама
    ремонт таунхаусов